Лечение- влечение- ВОВЛЕЧЕНИЕ

По данным исследований последних лет Wilson Learning Global, существует прямая зависимость между успешностью компании и вовлеченностью персонала. Последнее, является мощным инструментом для достижения результата и мотивации персонала.
Определения вовлеченности разнятся в зависимости от того, с какой точки зрения подходят к этому понятию – академической, практической или тренерской. Теоретически Вовлеченность можно рассматривать как - состояние, противоположное эмоциональному выгоранию. То есть, это готовность тратить много энергии на рабочий процесс, чувство гордости за себя и свое дело, энтузиазм и проактивность.
На практике, чаще всего рассматривают вовлеченность через призму отношений работника и организации и выделяют следующие обязательные условия:
- приверженность сотрудника организации, т. е. позитивное отношение к существующему порядку вещей и желание быть частью организации и в дальнейшем;
- осознание работником своей роли, готовности прикладывать все усилия и достигать наилучших результатов.
Мне же, ближе такое определение- Вовлеченность — это концентрация работника на задаче, удовлетворенность своей ролью, а также приверженность к организации и ее целям и ценностям.
Основными условиями вовлеченности персонала являются:
- возможность делиться своими идеями и опытом,
- быть услышанным руководством;
- информированность о происходящем в организации;
- высокий уровень вовлеченности руководителя.
И если по первым трем пунктам информации достаточно много, то последний фактор исследован гораздо меньше. Поэтому о нем и разговор.
Любая управленческая деятельность и так, по сути, является формальным лидерством. Должна являться! В противном случае грош цена такому руководителю и искренние соболезнования его подчиненным. Лидерство, это прежде всего порядок. Порядок во всем, в голове, в сердце, в ближнем и дальнем окружении, в словах в поступках, в мыслях. Порядок, Закономерность и Последовательность действий. Во всем к чему прикасается лидер. Он как царь Мидас, древнегреческий мифологический персонаж, обладавший даром- в силу которого всё, к чему он прикасался, обращалось в золото. Так и лидер, все, к чему он прикасается, обретает порядок, завершенность и гармонию. Потому-то человеческая сущность так и тянется к лидеру, потому-то, будучи рядом с лидером, сотрудники готовы работать не за материальные блага (ну вернее не только за материальные), а за сам факт нахождения рядом с ним. Ради обретения порядка и гармонии. То есть, менеджер - лидер, создает некие условия в организации, которые формируют желание коллектива следовать за ним к высоким целям.
Существует набор поведенческих проявлений руководителя, которые влияют на уровень вовлеченности его подчиненных. Какой? Даю рецепт.
1.       Высокая лояльность к компании и коллегам
2.       Высокие коммуникативные навыки
3.       Высокий уровень эмпатии, (то есть умении чувствовать свое окружение)
4.       Умение принимать решения и брать ответственность за эти решения на себя
5.       Ставить мотивирующие задачи
6.       Давать развивающую обратную связь.
Иными словами, вовлеченный лидер-руководитель собственным примером демонстрирует сотрудникам, какая модель поведения является оптимальной, и тем самым заряжает их энергией и вдохновляет. Он не просто устанавливает правила игры и контролирует, а внимательно и бережно относится к потребностям подчиненных, уважает их работу.
Таким образом, мы видим лидера, как человека, способного повести сотрудников за собой освещая путь своими поступками, как прожектором. И люди не просто следуют куда-то за лидером ради процесса - они объединены в группу для выполнения общей задачи.
Вовлекая других, демонстрируя поведение лидера, начинаешь и сам быть гораздо более вовлеченным. Не только работа, но и повседневная жизнь раскрашивается в яркие, причудливые, тона. И живя концепцией: «От идеи –к результату» Получаешь необыкновенный кайф от всего что ты делаешь, от того результата, который всегда приходит, от всего того, что тебя окружает.
Дарите людям порядок и получайте безмерное удовольствие, как от процесса, так и от тех изменений, которые будут происходить и с вами, и с вашим окружением. И не забывайте, что у компании Wilson Learning есть большая подборка новейших мировых разработок о лидерстве.
#Wilson Learning


Комментарии

  1. Спасибо, очень правильная статья! Хотел бы добавить, что вовлеченность всех сотрудников компании начинается с самого главного начальника (ген. директора, президента или как он называется) и эта самая вовлеченность - это не что-то абстрактное, что просто откуда-то должно появляться само вследствие крутости руководителя или красивых деклараций, она становится результатом целенаправленных действий, перечисленных в статье, и усилий по мотивации персонала (речь тут не только о премиях-бонусах, бесплатных обедах и спортзале, хотя и о них тоже), постоянному соответствию заявляемым ценностям. И еще одно - совокупность моделей организационного поведения сотрудников можно считать корпоративной культурой, настоящей, а не той, что декларируется на сайте компании где-нибудь после миссии и ценностей.

    ОтветитьУдалить
  2. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога